Где размещать рекламу магазину детской одежды? Аналитика Google
Если Вы продаете детскую одежду, то наверняка Вас мучает вопрос: какие каналы продвижения самые эффективные и контактируют с вашей целевой аудиторией?
Мы подготовили для Вас статистические данные по медиа-потреблению современных родителей и детей. Данные предоставил аналитический отдел Google.
Читайте и планируйте свою рекламу эффективно.
Семейные ценности не изменились. Проблемы, которые были актуальны 10, 20, 30 лет назад, актуальны и сейчас. Но если несколько лет назад информацию получали главным образом из газет, журналов и ТВ, то сейчас коммуникация все больше переходит в интернет. Мамы стали активными участниками разных социальных сетей, форумов, блогов для мам.
В социальных сетях родители пытаются выразиться и рассказать о себе, но через призму своего ребенка. Проанализировав множество аккаунтов в социальных сетях, специалисты Google пришли к выводу, что до рождения ребенка мама активно выставляет свои фотографии, но после рождения весь аккаунт заполняется фотографиями ребенка. Однако, стиль ведения странички остается, т.е. остается изюминка самовыражения.
В итоге при выборе одежды мамы также думают не только о том, насколько она качественная, но и о том, насколько эффектно будут смотреться фотографии их малыша в выбранной одежде. Если мы показываем маме готовый образ для соц. сетей, то привлекаем её внимание и получаем все шансы на заказ.
Чем интересуются родители вместе с детьми в интернете?
- дети играют, а родители ищут, как занять ребенка. В течение всего дня большой популярностью в поисковике пользуются запросы: чем занять ребенка, куда пойти с ребенком + разный возраст.
- дети активно общаются с друзьями в социальных сетях, начиная со школьного возраста
- смотрят видео: ТВ+онлайн. 2 из 3-х родителей смотрят видео вместе с детьми. Реклама в интернете, напрямую обращенная к маленькому ребенку, на многих площадках запрещена, поэтому необходимую информацию до ребенка можно донести через его родителя.
До 10 лет доминирующим гаджетом знакомства с контентом для ребенка является планшет. Поэтому рекламу для детей важно адаптировать под их формат.
Популярность медиа площадок с видео:
- youtube.com – 73%
- vk.com – 41%
- Яндекс видео – 34%
- Disney.ru – 26%
- Karusel.ru – 24%
- Ivi for children – 20%
- Google play – 18%
- Rutube.ru – 12%
- Zoomby.ru – 12%
В youtube.com 40% популярных видео для семейного просмотра.
1 место – мультфильмы
2 – видео блогеры для мам и пап
3 – развивающие видео для детей
При этом количество просмотров развивающих видео за 2017 год увеличилось в 1,5 раза.
При размещении рекламы в интернете уделите особое внимание видео контенту и выбирайте площадки, которые популярны среди родителей и детей.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Начинаем рассказывать о зимней коллекции детской верхней одежды от G’n’K! Первая статья посвящена топовой позиции — утеплённому комбинезону, который идеально подойдёт для холодных российских зим. Представляем обзор модели ЗС1-003 для девочки со съёмным рюкзаком в комплекте.
Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.
Весной 2022 года в мир моды возвращаются «анималистичные» принты: леопард, тигр, зебра. В одежде для подростков они модернизированы, чтобы учесть предпочтения детей, их индивидуальность, их особенности. Не просто полоски, а металлизированные; не просто пятна, а на ярком фоне. Показываем, как дизайнеры G’n’K подошли к одному из самых актуальных трендов весны.