Ваш город:

​Где размещать рекламу магазину детской одежды? Аналитика Google

03.08.2018

соц сети фото

Если Вы продаете детскую одежду, то наверняка Вас мучает вопрос: какие каналы продвижения самые эффективные и контактируют с вашей целевой аудиторией?

Мы подготовили для Вас статистические данные по медиа-потреблению современных родителей и детей. Данные предоставил аналитический отдел Google.

Читайте и планируйте свою рекламу эффективно.

Семейные ценности не изменились. Проблемы, которые были актуальны 10, 20, 30 лет назад, актуальны и сейчас. Но если несколько лет назад информацию получали главным образом из газет, журналов и ТВ, то сейчас коммуникация все больше переходит в интернет. Мамы стали активными участниками разных социальных сетей, форумов, блогов для мам.

В социальных сетях родители пытаются выразиться и рассказать о себе, но через призму своего ребенка. Проанализировав множество аккаунтов в социальных сетях, специалисты Google пришли к выводу, что до рождения ребенка мама активно выставляет свои фотографии, но после рождения весь аккаунт заполняется фотографиями ребенка. Однако, стиль ведения странички остается, т.е. остается изюминка самовыражения.

В итоге при выборе одежды мамы также думают не только о том, насколько она качественная, но и о том, насколько эффектно будут смотреться фотографии их малыша в выбранной одежде. Если мы показываем маме готовый образ для соц. сетей, то привлекаем её внимание и получаем все шансы на заказ.

Чем интересуются родители вместе с детьми в интернете?

- дети играют, а родители ищут, как занять ребенка. В течение всего дня большой популярностью в поисковике пользуются запросы: чем занять ребенка, куда пойти с ребенком + разный возраст.

- дети активно общаются с друзьями в социальных сетях, начиная со школьного возраста

- смотрят видео: ТВ+онлайн. 2 из 3-х родителей смотрят видео вместе с детьми. Реклама в интернете, напрямую обращенная к маленькому ребенку, на многих площадках запрещена, поэтому необходимую информацию до ребенка можно донести через его родителя.

До 10 лет доминирующим гаджетом знакомства с контентом для ребенка является планшет. Поэтому рекламу для детей важно адаптировать под их формат.

Популярность медиа площадок с видео:

  • youtube.com – 73%
  • vk.com – 41%
  • Яндекс видео – 34%
  • Disney.ru – 26%
  • Karusel.ru – 24%
  • Ivi for children – 20%
  • Google play – 18%
  • Rutube.ru – 12%
  • Zoomby.ru – 12%

В youtube.com 40% популярных видео для семейного просмотра.

1 место – мультфильмы

2 – видео блогеры для мам и пап

3 – развивающие видео для детей

При этом количество просмотров развивающих видео за 2017 год увеличилось в 1,5 раза.

При размещении рекламы в интернете уделите особое внимание видео контенту и выбирайте площадки, которые популярны среди родителей и детей.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

С рюкзаком в комплекте: обзор зимнего комбинезона для девочки ЗС1-003
19.06.2023

Начинаем рассказывать о зимней коллекции детской верхней одежды от G’n’K! Первая статья посвящена топовой позиции — утеплённому комбинезону, который идеально подойдёт для холодных российских зим. Представляем обзор модели ЗС1-003 для девочки со съёмным рюкзаком в комплекте.

​Как продавать родителям нового поколения?
20.06.2018

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

Тренд на «анималистичные» принты: показываем в обзоре куртки для девочки С-743
03.03.2022

Весной 2022 года в мир моды возвращаются «анималистичные» принты: леопард, тигр, зебра. В одежде для подростков они модернизированы, чтобы учесть предпочтения детей, их индивидуальность, их особенности. Не просто полоски, а металлизированные; не просто пятна, а на ярком фоне. Показываем, как дизайнеры G’n’K подошли к одному из самых актуальных трендов весны.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.